ОТ ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПОТРЕБОВАЛИ ПРЕКРАТИТЬ РЕКЛАМНУЮ РАССЫЛКУ
Как сообщает официальный Telegram-канал Центра, в ходе проверки были выявлены нарушения. Они касались применения обязательных мер по защите персональных данных, в том числе получения согласия на их обработку.
В Центре напомнили, что согласие должно быть свободным, однозначным и информированным. Если оно получено с нарушением этих критериев, то не является основанием для обработки персональных данных. В связи с этим от компании потребовали немедленно прекратить рекламные рассылки участникам программы лояльности Fix Price. При этом «Фикс Прайс Запад» может продолжить рассылать такую рекламу только после получения заново согласия покупателей в соответствии со ст. 5 Закона «О защите персональных данных».
Подготовил Алексей КОНОПЛЁВ
Фото из открытых интернет-источников